Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Кемерово

Оксана Рыбакова
4 декабря 2012, Вторник 15:46
Оценка: 5
Мне пришло от вас сообщение, что моя карта готова, я у вас через интернет заказывала как мне доехать до вас, потому что я инвалид с дцп, больные ноги. Подскажите пожалуйста.
Тамара Васильевна.
4 апреля 2013, Четверг 15:37
Оценка: 2
Я не являюсь клиентом вашего банка. Мне звонят операторы и высказывают упрёки. В грубой форме и унижают моё человеческое достоинство. На каком основании, кредит оформила родственница, меня об этом никто не спросил. По какому праву с меня требуют ответ, и уплату взноса, я сегодня проходила мсэк, здоровье не важное, сильные головные боли. Я попросила оставить меня в покое так как я уже в пожилом возрасте. На это никто даже не обратил внимания. Целый день меня беспокоят и никакого покоя. Не ужели у людей не осталось ничего человеческого. ни уважения ни сострадания к больному человеку который не имеет никакого отношения к этому кредиту. прошу вашей помощи и защиты. мой сот. 89502639558.
Антон
8 апреля 2013, Понедельник 07:48
Оценка: 1
Как так получилось или получается, что на 01 февраля 2013 года остаток суммы для погашения кредита составлял 27000руб, а на сегодня (08. 04. 2013) уже 34752. 50руб???!!! Ежемесячно и своевременно вношу платежи. За февраль, март и апрель внесено 8450руб. Сумма должна уменьшаться, а она наоборот увеличилась. Что-то странное с Вашим Банком, недаром от нём слава не совсем хорошая!
Альбина Алексеевна.
25 декабря 2013, Среда 21:00
Около трех лет назад моя дочь закрыла кредитный счет в Вашем банке, о чем имеет справку. Но в течении полутора лет, с завидной регулярностью сотрудники банка беспокоят меня и моего мужа, звонят по несколько раз в день, требуя оплаты, якобы имеющейся задолжности. Которая с завидной прогрессией вырастает. По какому праву и на каких основаниях требуют оплаты, при чем каждый раз сумма оглашается разной?Дочь периодически приходит в банк, предоставляет справку, но через месяц- полтора опять звонки, притом с угрозами, а сегодня перешли все границы, приехали домой... Что за беспредел? В грубой форме и на повышенных тонах ведут разговор, при том не стесняясь угрожать и запугивать... Что за произвол????
Игорь
3 июля 2014, Четверг 17:09
Оценка: 1
Не вносите свои денежные средства на депозиты в банк "русский стандарт" г, Кемерово, бр. Строителей. 21.
Деньги Вам вернут, позже окончания срока договора , как в моем случае, и %% только через иск мировому судье. Работник банка вместо депозитного счета мои денежные средства в нарушение договора внес на карточный счет, где %% не начисляются. Лучше обходите банк стороной , там ни культуры, ни образования, ни совести просто никогда и не было. При огромной очереди работники банка в зале могут спокойно жевать жвачку во все щеки, висеть на телефоне с личными разговорами, ставить табличку перерыв 15 мин. , а уходить на 50 мин. При этом уровень знания банковских услуг, порядок оформления документов низок. Противно.
Галина
22 июля 2014, Вторник 12:53
Оценка: 1
Я не являюсь клиентом банка, но моя знакомая оформила кредит и без моего ведома дала мой телефон. Теперь ежедневно по несколько раз в день с меня требуют в очень грубой форме , чтобы я позвонила знакомой и та оплатила взнос! Господа "банкиры"! Ежели вы желаете, чтобы я "участвовала" в вашей работе по выбиванию взносов, то вы глубоко ошибаетесь! И ещё ! "Уважаемая" Полина (работница банка) я гожусь Вам в бабушки. Извольте обращаться вежливо и без издёвок!
Господа обходите это банк стороной!
Ретивых Елена Михайловна
13 декабря 2014, Суббота 09:26
Оценка: 2
Обратилась к сотруднику банка с просьбой о частичном до срочном погашении кредита. Сотрудник банка составил заявления, пересчитал платеж. В итоге пришла очередная дата платежа, а мои средства не списаны со счета , так как их не хватает до указанной суммы. Вопрос в компетентности сотрудников Банка Русский стандарт, если они не могут правильно сложить 2+2????
Семен Семенов
20 января 2017, Пятница 16:58
Оценка: 1
Люди держитесь по дальше от этого банка, хамы с невинными лицами, лицемеры, люди без Бога в душе!!!
Кристина
3 февраля 2017, Пятница 15:41
Оценка: 1
Доброго времени суток!!! Уважаемый БАНК !!! Я не являюсь клиентом вашего банка, ни хорошим ни плохим... Тогда скажите пожалуйста на каком основании ВАШИ СОТРУДНИКИ названивают мне на телефон в поисках задолжника????? Да это мой родственник, но я не являюсь поручителем этого человека перед ВАШИМ банком, мало того мой номер не фигурирует даже в анкете для звонков в крайних случаях !!! Вы понимаете что ВАШИ сотрудники звонят в рабочее время и не один раз, Вы понимаете что ВЫ мешаете моей работе выполняя свою???? И на сколько сейчас всем известно, с первого января 2017 года БАНКИ не в праве названивать кому либо по вопросу долга кроме самого должника! Очень прошу ВАС вывести мой номер 8-951-586-3330 из набираемых в решении задолженности ВАШЕГО клиента
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования